Главная Гостевая книга Форум Устройства РЗиА Протоколы Разное НТД Книги Современное Уставки История реле
к предыдущей главе
|
к следующей главе
|
||
к содержанию |
Глава 3. Реле
максимального тока, серий РТ80, РТ90
3.1. Общая характеристика
Реле этих серий имеют индукционный и электромагнитный элементы.
Реле серии РТ80 (табл. 10) применяются для защиты электрических машин, трансформаторов и линий электропередачи при коротких замыканиях и перегрузках. Реле типов РТ83, РТ84 и РТ86 применяются в тех случаях, когда требуется сигнализация при перегрузках.
Реле типов РТ81 и РТ82 имеют один главный замыкающий контакт, действующий мгновенно при аварийных токах короткого замыкания и с выдержкой времени при перегрузках в защищаемых электроустановках. Перестановкой деталей контакт замыкающий превращается в размыкающий. Реле типов РТ83 и РТ84 имеют, кроме того, один замыкающий сигнальный контакт, работающий с выдержкой времени при перегрузках, в то время как главный замыкающий контакт работает только при коротких замыканиях.
Реле типов РТ85 и РТ86, предназначенные для работы на оперативном переменном токе, имеют усиленные замыкающий и размыкающий контакты с общей точкой, причем реле типа РТ86 кроме главных контактов имеют замыкающий сигнальный контакт, аналогично реле типа РТ84. Усиленные замыкающий и размыкающий контакты в реле типа РТ85 могут действовать как мгновенно, так и с выдержкой времени. В реле типа РТ86 эти контакты могут действовать только мгновенно.
Ток замыкания главных замыкающих контактов реле типов РТ81, РТ82, РТ83 и РТ84 — 5 А при напряжении до 250 В постоянного и переменного тока. Ток размыкающих контактов — 2 А при напряжении до 250 В переменного тока и 0,5 А при напряжении до 250 В постоянного тока. Если управляемая цепь получает питание от трансформаторов тока и имеет при токе 4 А полное сопротивление не более 4 Ом, а при токе 50 А не более 1,5 Ом, то контакты указанных реле способны шунтировать и дешунтировать эту цепь при токе до 50 А.
Главные контакты реле типов РТ85 и РТ86 способны шунтировать и дешунтировать управляемую цепь при токах до 150 А, если она питается от трансформатора тока и ее полное сопротивление при токе 4 А не более 4 Ом, а при токе 50 А не более 1,5 Ом.
Сигнальные контакты реле типов РТ83, РТ84 и РТ86 могут замыкать и размыкать цепь постоянного токи, до 0,2 А и переменного тока до 1 А при напряжении до 250 В. Масса реле — 2,9 кг.
Peле серии РТ90 (табл. 11) применяются также для защиты электрических установок при перегрузках и коротких замыканиях.
Реле выполнены на основе реле серии РТ80 и отличаются от них характеристикой зависимости выдержки времени от тока.
Реле РТ91 имеет такие же контакты, как реле РТ81.
Реле РТ95 имеет усиленные контакты аналогично реле РТ85 и предназначено для работы на оперативном переменном токе.
Потребляемая мощность реле на любой уставке — не более 30 В-А при токе, равном току срабатываний индукционного элемента. Коэффициент возврата индукционного элемента — не менее 0,8. Обмотка реле на каждой уставке по току срабатывания допускает длительное протекание тока, равного 1,1/уст.
Выдержка времени срабатывания реле мало зависит от тока — независимая часть характеристики начинается примерно при 4-кратном токе срабатывания.
Схемы соединений реле приведены на рис. 15.
3.2. Принцип действия и устройство реле серий
РТ80 и РТ90
Кинематическая схема реле приведена на рис. 16, Реле состоит из двух элементов: индукционного, создающего ограниченно зависимую от тока выдержку времени, и электромагнитного мгновенного действия (отсечки), обеспечивающего отключение защищаемого объекта без выдержки времени при превышении током КЗ уставки отсечки.
Таблица 10
Исполнения реле
серии РТ80
Тип реле |
Номинальный ток, А |
Ток срабатывания, А |
Время срабатывания, с |
РТ81/1 |
10 |
4; 5; 6; 7; 8;
9; 10 |
1-4 |
РТ81/2 |
5 |
2; 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5 |
1-4 |
РТ82/1 |
10 |
4; 5; 6; 7; 8;
9; 10 |
4-16 |
РТ82/2 |
5 |
2; 2,5; 3;
3,5; 4; 4,5; 5 |
4-16 |
РТ83/1 |
10 |
4; 5; 6; 7; 8;
9; 10 |
1-4 |
РТ83/2 |
5 |
2; 2,5; 3;
3,5; 4; 4,5; 5 |
1-1 |
РТ84/1 |
10 |
4; 5; 6; 7; 8;
9; 10 |
4-16 |
РТ84/2 |
5 |
2; 2,5; 3;
3,5; 4; 4,5; 5 |
4-16 |
РТ85/1 |
10 |
4; 5; б; 7; 8;
9; 10 |
1-1 |
РТ85/2 |
5 |
2; 2,5; 3;
3,5; 4; 4,5; 5 |
1-1 |
РТ86/1 |
10 |
4; 5; 6; 7; 8;
9; 10 |
4-16 |
РТ86/2 |
5 |
2; 2,5; 3;
3,5; 4; 4,5; 5 |
4-16 |
Примечание. Кратность тока срабатывания отсечки
устанавливается в пределах 2-8. Потребляемая мощность — не более 10 В-А
при токе, равном току срабатывания
индукционного элемента. Коэффициент возврата индукционного элемента —
не менее 0,8.
Таблица 11
Исполнения реле
серии РТ90
Тип реле |
Номиналь- ный ток, А |
Ток срабатывания, А |
Время сраба- тывания, с |
РТ 91/1 |
10 |
4; 5; 6; 7; 8;
9: 10 |
1-4 |
РТ 91/2 |
5 |
2; 2,5; 3;
3,5; 4; 4,5; 5 |
1-4 |
РТ 95/1 |
10 |
4; 5; 6; 7; 8;
9; 10 |
1-1 |
РТ 95/2 |
5 |
2; 2,5; 3;
3,5; 4; 4,5; 5 |
1-4 |
Примечание. Кратность тока срабатывания отсечки
устанавливается в пределах 2-8.
Индукционный элемент состоит из магнитопровода с обмоткой, диска, вращающегося в подпятниках подвижной рамки, тормозного постоянного магнита, червяка, насаженного на ось диска, и зубчатого сектора.
Вращающий момент на диске создается взаимодействием сдвинутых один относительно другого по фазе магнитных потоков с токами, наводимыми ими в диске.
Ток, обтекающий обмотку реле, возбуждает в магнитопроводе и воздушном зазоре магнитный поток, пропорциональный до начала насыщения стали значению этого тока. Для расщепления магнитного потока в воздушном зазоре на две составляющие, сдвинутые по фазе, полюсы магнитопровода разделены на две части, на одну из которых насажены короткозамкнутые витки (экраны). Потоки, выходящие из экранированной и неэкранированной частей полюсов, создают в диске электродвижущие силы двух видов: трансформаторные и резания. Трансформаторные ЭДС, не зависящие от того, вращается диск или он неподвижен, создают в нем токи, обуславливающие появление вращающего момента, пропорционального до насыщения магнитной системы квадрату тока, обтекающего обмотку реле. Этот момент направлен всегда по кратчайшему пути от оси опережающего (неэкранированного) к оси отстающего (экранированного) потока, благодаря чему при достижении током в обмотке реле определенного значения диск начинает вращаться и при достижении тока уставки втягивается, под экранированную часть полюса.
Электродвижущие силы резания возникают в диске только при его вращении и обуславливают появление тормозных моментов. Вращение диска замедляется также противодействующим моментом, создаваемым при вращении диска постоянным магнитом. Оба тормозных момента пропорциональны скорости вращения диска и обеспечивают при неизменном значении тока в реле постоянную скорость вращения, а с увеличением тока до значения тока насыщения — ускорение, обуславливающее зависимую часть временной характеристики индукционного элемента реле.
С насыщением магнитной системы увеличение магнитного потока, а следовательно, и вращающего момента с ростом тока в реле прекращается, и характеристика переходит в независимую часть: у реле серии РТ80 при 8-10-кратном, а у реле серии РТ90 при 3-4-кратном значении тока по отношению к току срабатывания независимого элемента на данной уставке.
Диск реле начинает вращаться при токах, составляющих 20-30% тока срабатывания индукционного элемента. Реле при этом не срабатывает, так как пружина удерживает рамку (имеющую собственную ось вращения) в оттянутом положении, и чepвяк на оси диска не сцеплен с зубчатым сектором.
На вращающийся диск действуют две силы: создаваемая электромагнитом вращает диск по часовой стрелке, а создаваемая при вращении диска тормозным постоянным магнитом противодействует вращению диска.
При возрастании тока в реле до значения тока срабатывания равнодействующая двух сил преодолевает натяжение пружины и, поворачивая рамку вокруг ее оси, производит сцепление червяка с сектором. Последний начинает подниматься и по прошествии времени, определяемого у ставкой шкалы выдержек времени, хвостовиком поднимает коромысло якоря системы отсечки. При этом начинает уменьшаться правый зазор между якорем отсечки и магнитопроводом. Сила притяжения якоря электромагнитной системы, образуемой им совместно с правой стороной магнитопровода и магнитным шунтом, обратно пропорциональна квадрату расстояния между полюсами, вследствие чего, как только воздушный зазор уменьшится до значения, соответствующего току срабатывания отсечки, якорь с ускорением притянется к магнитопроводу, и толкатель замкнет главные контакты реле. Одновременно коромысло отсечки вытолкнет флажок механического указателя срабатывания реле.
Для устранения вибрации якоря отсечки в притянутом положении, вызывающей неустойчивую работу контактов, на правый конец якоря насажен короткозамкнутый виток, охватывающий часть, торцевой стороны якоря и расщепляющий благодаря этому магнитный поток на опережающую и отстающую составляющие.
Для предотвращения ослабления сцепления червячной передачи под действием силы тяжести якоря с момента встречи хвостовика сектора с коромыслом на рамке установлена стальная скоба. Притягиваясь при сближении сектора с червяком за счет потоков рассеяния к магнитопроводу реле, эта скоба дополнительно усиливает сцепление червячной поры. Она же используется для регулирования коэффициента возврата реле, так как чем ближе ее подвести к магнитопроводу при втянутом секторе, тем меньший ток удержит рамку в притянутом положений, а следовательно, и сектор в сцеплении с червяком.
При токах, превышающих ток срабатывания электромагнитного элемента, работает элемент отсечки реле, т.е. срабатывание происходит практически без выдержки времени. В действительности время срабатывания электромагнитного элемента в зависимости от кратности тока в реле по отношению к уставке отсечки изменяется в диапазоне 0,08-0,10 с. При двукратном токе уставки это время, как правило, не превышает 0,08 с.
Проверка механической части реле
Проверяются механическая исправность реле и отсутствие в нем посторонних частиц. При проверке механической части необходимо убедиться в соблюдении следующих заводских норм и допусков на сборку реле:
• зазор между диском и полюсами электромагнита
и постоянного магнита должен быть не менее 0,3 мм с каждой стороны;
• при повороте на полный оборот диск визуально не должен иметь биений, поверхность полюсов должна быть ровной и чистой;
• люфт рамки и диска в подпятниках в вертикальном направлении не должен превышать 0,5 мм у рамки и 0,:3 мм у диска;
• якорь элемента отсечки должен свободно, без трения, поворачиваться на. своей оси иметь свободный ход и осевом направлении 0,1-0,2 мм и не иметь перекоса; правый конец якоря, несущий короткозамкнутый виток, должен при срабатываний прилегать к магнитопроводу всей плоскостью;
• зубчатый сектор должен свободно вращаться вокруг своей оси, имея свободный ход в осевом направлении не более 0,5 мм.
Л юфть! проверяются рукой по характерному постукиванию. При повороте рамки рукой сектор должен входить в зацепление с червяком при любом (в пределaх шкалы уставок времени) положении поводка устройства регулировки уставки времени.
Нормальная глубина зацепления должна быть не менее 1/3 глубины резьбы червяка, зацепление должно происходить радиально относительно оси червяка. Допустим лишь весьма незначительный выход зубчатого сектора вперед, ближе к тыльной стороне П1калы реле.
Глубина зацепления устанавливается на заводе-изготовителе при сборке реле регулированием скобы, имеющей овальные отверстия. Точное подрегулирование зацепления производится упорным винтом рамки. Ход винта составляет 2,5-3 мм.
Наличие свободного хода сектора, введенного в зацепление с червяком, легко обнаруживается при покачивании его рукой по характерному постукиванию зубцов о резьбу червяка. Диск при опробовании необходимо осторожно прижать к нижнему подпятнику, чтобы он оставался неподвижным во время покачивания сектора. Окончательная проверка и, в случае необходимости, подрегулирование зацепления производятся при проверке электрических характеристик реле.
В воздушном зазоре между диском и полюсами постоянного магнита не должно быть никаких заусенцев и соринок. При обнаружении металлических заусенцев их следует удалить расплющенной до толщины 0,15-0,2 мм стальной проволочкой
Все крепящие гайки и винты должны быть затянуты до отказа, не должно выть перемещения выводов внутри реле. Регулировочные винты всех регулирующих устройств (шкалы времени, шкалы отсечки, пружины возврата) не должны проворачиваться.
Штеккеры на контактном мостике уставок по току индукционного элемента, должны без заедания проворачиваться, завинчиваться до конца, плотни прилегая всей торцевой контактной плоскостью к мостику. Проверку затяжки винтов, во избежание порчи головок, следует производить отвертками соответствующих размеров. Затяжку гаек подпятников и регулировочных винтов следует производить специальными гаечными ключами.
Осмотр подпятника следует производить в случае выявления вращения диска или рамки с заметным трением или обнаружения rip и проверке электрических характеристик реле завышенного значения тока начала вращения диски (более 0,25 тока срабатывания) или вялого, замедленного возврата рамки при уменьшении тока в реле до значения тока возврата (в первом случае осмотру подлежат подпятники диска, во втором — подпятники и шарик рамки).
Нижний подпятник реле представляет собой микроподшипник, расположенный в нижнем подпятниковом винте диска, и для его осмотра необходимо, ослабив крепящую рейку, вывернуть подпятниковый винт из тела рамки. Верхний подпятник — запрессованная и латунном винте стальная цапфа с отполированной боковой поверхностью, являющейся рабочей.
При осмотре подпятники следует промыть и чистом бензине и тщательно вытереть. Вычищенные подпятники следует осмотреть, используй лупу с 5-6-кра.тным увеличением при сильном освещении.
Рабочая поверхность цапф должна быть отполированной. При обнаружении царапин или выбоин необходимо либо сменить подпятник, либо отполировать его цапфу на стайке воронилом или специальным точильным бруском высокой твёрдости.
Осмотр подпятников рамки производится так же,
как и подпятников диска.
Контактная система реле показана на рис. 17.
Зазор между контактами реле РТ81, РТ84 и РТ91 должен быть не менее 2 мм (для размыкающих контактов после срабатывания реле),
Зазор между контактами реле РТ85, РТ86, РТ95 для главных замыкающих контактов должен быть не менее 1,5 мм, а для главных размыкающих контактов (после срабатывания реле) — не менее 2 мм.
Зазор между контактами для сигнальных замыкающих контактов реле РТ83, РТ84 и РТ86 должен составлять 2-2,5 мм, совместный ход контактов — 0,8-1 мм.
Грязные, закопченные и подгоревшие контакты следует зачистить бархатным надфилем и отполировать воронилом, затем протереть чистой салфеткой. Контакты, имеющие выбоины, зачищаются воронилом. Запрещается касаться контактов пальцами и промыватъ бензином или другими составами, так как от этого на поверхности серебряных полосок образуется налет, плохо проводящий электрический ток.
Особенности регулирования главных контактов реле РТВ5, РТ86 и РТ95 Гибкие токоотводы необходимы только для: отвода части тока от контактных пластин при протекании через контакты большого тока, однако при регулировании контактов необходимо избегать деформации этих токоотводов, так: как они не должны создавать дополнительного нажатия на контакты, а упругость токоотводов зависит исключительно от формы, приданной им при штамповке и сборке на заводе-изготовителе.
Необходимо обеспечить четкое (заметное визуально) опережение замыкания нижнего замыкающего контакта и его совместный ход с размыкающим верхним контактом до момента размыкания.
Недопустимо даже самое кратковременное (однократная вибрация) размыкание замыкающего контакта после переключения, так как это приведет к разрыву цепи трансформатора токи с неизбежным привариванием замыкающего контакта реле. Для предотвращения вибрации замыкающего контакта пластина подвижного размыкающего контакта должна после срабатывания реле прижиматься к изолирующему упору.
3.4
Проверка электрических характеристик реле
Определение тока начала вращения диска. Качество подпятников реле оценивается Током, при котором диск начинает вращаться, не будучи сцепленным с сектором. Ток в реле подается от устройства для проверки защит.
Если механическая часть реле исправна, то ток начала вращения диска должен быть не более чем 0,25 тока срабатывания. При большей величине тока начала вращения следует осмотреть подпятники и устранить дефект,
Проверка токов срабатывания и возврата индукционного элемента. Ток срабатывания реле РТ80 и РТ90 следует проверить при выведенной отсечке (регулировочная головка уставки отсечки повернута против часовой стрелки до упора). Ток срабатывания индукционного элемента — это ток, при котором червяк входит в надежное зацепление с сектором. Сектор не должен ни застревать, ни падать при соприкосновении со скобой якоря отсечки до надежного замыкания (размыкания) контактов.
Ввинчиванием винта с пластмассовой головкой в соответствующее гнездо мостики. Устанавливается необходимая уставка по току срабатывания реле.
Ток срабатывания на любой уставке не должен отличаться от последней более чем на ±5%. Подрегулирование тока срабатывания осуществляется с помощью арретирующей пружины, натяжение которой изменяется регулировочными винтами. При этом следует иметь в виду, что ослабление натяжения пружины нежелательно, так как при этом снижается надежность возврата рамки.
При необходимости иметь на реле промежуточную уставку, отличную от номинальных устaвoк шкалы, следует установить ближайшую) более чувствительную, уставку и загрубить реле затяжкой арретирующей пружины до нужной величины тока срабатывания.
Проверка тока срабатывания реле производится на рабочей уставке. Ток срабатывания на уставке проверяется при максимальной Уставке по времени, что позволяет убедиться в надежности сцеплений червячной передачи по всей дуге сектора. В тех случаях, когда из-за механических дефектов передачи, не поддающихся устранению на месте, реле работает нечетко и сектор, начав подниматься после втягивания рамки, соскакивает и падает вниз при касании коромысла, а увеличить глубину зацепления зубцов сектора с червяком уже нельзя, следует подогнуть стальную) скобу рамки несколько ближе к сердечнику электромагнита. Однако при этом необходимо помнить, что при приближении скобы k электромагниту ухудшается коэффициент возврата реле. В тех случаях, когда ни одним из названных способов нельзя добиться чёткого срабатывания индукционного элемента, можно рекомендовать установку добавочного грузика на тыльной стороне сектора. После перехода сектора при его подъёме червяком через горизонтальное положение грузик способствует преодолению дополнительной нагрузки, падающей на сектор в момент соприкосновения с коромыслом якоря отсечки.
Ток возврата измеряется в момент подхода хвостовика сектора близко к коромыслу якоря отсечки, когда в сцеплении находится максимальное число зубьев сектора. Коэффициент возврата зависит от глубины зацепления передачи, натяжения арретирующей пружины, трения в подпятниках рамки и зазора между стальной скобой рамки и сердечником электромагнита при втянутом положении рамки. Если коэффициент возврата при проверке реле окажется ниже нормативного значения, следует проверить возможность уменьшения глубины зацепления червячной передачи.
При уменьшении глубины зацепления необходимо повторно проверить срабатывание реле при максимальной уставке по времени, чтобы убедиться в надежности зацепления передачи при токе срабатывания по всей дуге сектора. Если сектор плавно поднимается вверх, не останавливаясь и не соскакивая вниз вплоть до срабатывания реле можно закрепить гайку винта упора и приступить к проверке возврата реле. Если глубина зацепления нормальна и уменьшить ее нельзя, следует отогнуть на 2-3 мм от сердечника электромагнита стальную скобу рамки, после чего опять проверить надежность зацепления передачи, чтобы убедиться в том, что сектор не соскакивает в начале подъема коромысла, а также проверить, не увеличился ли ток срабатывания. Если ток срабатывания увеличился относительно уставки, следует дополнительно ослабить натяжение арретирующей пружины.
Закончив проверку токов срабатываний и возврата, нужно тщательно затянуть крепящие гайки винтов.
Проверка времени действия индукционного элемента. Разброс точек временной характеристики на максимальной уставке по шкале времени при 1,5-кратном токе срабатывания по заводским данным не должен превышать 1 с для реле всех типов с четырехсекундной шкалой и 2 с для реле с шестнадцатисекундной шкалой. Характеристики реле должны соответствовать изображенным на шкале реле и приведенным на рис. 18.
Для определения истинного времени срабатываний с учётом разбросу реле следует делать не менее трех отсчетов по электросекундомеру и заносить в протокол проверки время, среднее из трех замеров. Повышенный против заводских норм разброс времени срабатывания реле свидетельствует или о неисправности (Загрязнении) подпятников, или о ненормальной работе червячной передачи из-за неравномерного зацепления зубчатого сектора с червяком и меняющегося в связи с этим поперечного давления на ось диска. Последнее может быть следствием не обнаруженного ранее незначительного искривления оси диска или незаметного (визуально) перекоса отверстий для подпятников в теле рамки относительно оси диска.
После каждого измерения следует заводить флажок механического указателя срабатывания реле, следя за тем, чтобы он не застревал и не задерживал замыкания контактов. Указатель должен быть отрегулирован таким образом, чтобы флажок опрокидывался коромыслом якоря отсечки в тот момент, когда якорь отсечки уже близко подходит к магнитопроводу и толкатель подводит подвижный контакт вплотную к неподвижному.
Проверка тока срабатывания отсечки. Калибровка отсечки на заводе-изготовителе производится при уставке по току срабатывания индукционного элемента 4 А — для реле с индексом «Г» в обозначении типа и 3 А — для реле с индексом «2». При использовании других уставок индукционного элемента погрешность значений токов срабатывания элемента отсечки не превышает 30%.
Ток срабатывания отсечки на реле устанавливается в пределах 2- или 8-кратного тока срабатывания индукционного элемента.
Проверка тока срабатывания производится на рабочей уставке в такой последовательности.
Устанавливают максимальную уставку по шкале времени, придерживая рамку в отведенном положении или заклинив палец упора, чтобы избежать ударов червяка о сектор, быстро устанавливают ток, примерно соответствующий данной уставке отсевки. Отключают ток, отпускают рамку и толчками подают ток через короткие промежутки времени (5-6 с), каждый раз, незначительно уменьшая ток. Определяют ток, при котором отсечка перестает срабатывать. Производят несколько включений подряд при этом токе длительностью 2-3 с каждое.
Бели при трех-четырех включениях тока отсечка ни разу не сработала, нужно немного увеличить ток и, дав реле остыть в течение 1 мин, повторить включения с интервалами в 10 с, добиваясь безотказного срабатывания отсечки 10 раз подряд. Значение измеренного тока 10-кратного срабатывания заносят в протокол проверки.
Повышенная погрешность реле — признак механической неисправности, поэтому оно должно подвергаться повторному осмотру. Характерные неисправности, приводящие к погрешности: пepeкос или искривление оси якоря отсечки, чрезмерный поперечный люфт оси якоря, перекос якоря относительно оси магнитного потока вследствие неправильной сборки реле на заводе, затирание якоря из-за загрязнения отверстия для шпильки оси и зазоров между боковыми гранями якоря и торцом магнитного шунта при недостаточном зазоре между ними. При настройке отсечки не следует допускать перегрева реле, опасного для изоляции обмотки и приводящего k возрастанию погрешности.
В случае значительного расхождения тока срабатывания отсечки с заданной уставкой необходимо освободить винт крепления шкалы отсечки и, придерживая шкалу на делении 2, поворотом регулировочной головки установить ток, соответствующий уставке. Закрепив стопорный винт, вновь проверить ток срабатывания отсечки с уставками 2 и В.
Если ток КЗ в месте установки реле превышает в 2 раза и более уставку по току срабатываний отсечки, следует проверить вибрацию якоря отсечки от 2-кратногО до максимального значения тока КЗ. Toк следует подавать короткими импульсами, начиная от максимального значения и ниже, с паузами, чтобы не перегреть обмотку реле. Оценивать вибрацию надо по поведению промежуточного реле, на которое действует oтсечкa.
Вибрация якоря отсечки, при которой выходное промежуточное реле защиты хотя бы однократно отпадает, является недопустимой, и такое реле должно быть подвергнуто повторному осмотру.
Причинами повышенной вибрации якоря отсечки являются те же механические дефекты заводской сборки или изготовления узла отсечки, которые вызывают погрешность тока срабатываний. Поэтому при повторном осмотре реле в первую очередь следует проверить люфты, перекос якоря и состояние шпильки оси якоря.
Бели отсечка не
используется; то её необходимо вывести из действия
и проверить, не срабатывает ли реле без выдержки времени при максимальном
расчетном токе КЗ.
к предыдущей главе
|
к следующей главе
|
||
к содержанию |
Главная Гостевая книга Форум Устройства РЗиА Протоколы Разное НТД Книги Современное Уставки История реле